Статьи, интервью

Что выбираем: жизнь или смерть, благословение или проклятие?

К 100-летию антирусской революции

Дмитрий Николаевич Меркулов, Председатель Монархической партии «Самодержавная Россия»
07 ноября 2017 г.
Плакат времён Гражднской войны. «Через кровь и через трупов груды, / Лобызая в бледные уста, / Посылает снова внук Иуды / На Голгофу распинать Христа / Верю я, что близок свет денницы / Сердце, жди! Я верю и молюсь! / После тяжких дней Страстной Седмицы / Бог воскреснет, и воскреснет Русь!»
«Аз есмь путь и истина и живот…» (Евангелие от Иоанна. 14:6)

Сегодня нередко можно услышать тезис о «непрерывности российской истории». Мысль на первый взгляд кажется банальной и потому не подвергается анализу.

Между тем тезис о «непрерывности истории» рождает внутренний протест, как если бы кто-нибудь, причастный к преступлению, после ограбления со взломом и убийствами домочадцев, убеждал окружающих, что все не так плохо, ибо жизнь продолжается.

Уместно ли это сравнение? Конечно, уместно, ибо революция есть преступление и Закона Божьего, и законов гражданских, влекущая за собой то состояние, которое справедливо именуется «революционным беззаконием»: насилия, грабежи, убийства, попрание святынь... А революционеры — это, соответственно, преступники, присвоившие себе Божественное право вершить судьбы человечества.

Тезис «непрерывности истории» не безобиден, поскольку провозглашает безразличие к добру и злу, вплоть до нежелания отличать преступную и безнравственную «революционную» агрессию и вызванную ею национальную катастрофу от традиционного исторического развития нации.

История — это не наука, адаптированная для пропаганды и изучения в школе. История — это, прежде всего, жизнь и смерть поколений предков, к которой человек не должен быть равнодушен. В связи с этим приходит на память принц Гамлет Датский: «Порвалась дней связующая нить. Как мне обрывки их соединить!» (Шекспир. Перевод Б. Пастернака).

В действительности, Российская история в 1917 году претерпела катастрофический разрыв. Наши «левые» оппоненты, видимо, разделяя энтузиазм большевиков, называют происшедшее «великой русской революцией». Но это наименование искажает действительность. Давно известно, что у «революции» было не русское лицо и такие же не русские заказчики.

По национальному составу заказчиков и лидеров, а также «выгодополучателей» национальной катастрофы — это, бесспорно, важная часть мирового сионистско-масонского заговора. А то, что на стороне большевиков по глупости, из-за революционного обмана или ради самосохранения участвовали русские по происхождению, — это прискорбный факт. Без такого участия революция была бы невозможна. Так что вина наша в этом есть, и вина тяжкая, пока нераскаянная. (Многие, очнувшись под жесточайшей властью лениных-троцких, пытались потом сопротивляться и сгинули в лагерях, другие стали тем, что именовалось «внутренней эмиграцией». Но многие и освоились, и привыкли считать себя «советскими»). Можно считать историческим фактом, что за участие в большевицкой революции и отречение от своих духовных и национальных корней и постигло страну нашествие Гитлера, которое чудесным образом пробудило и русский дух.

Посему, чтобы «не разжигать» национальных эмоций, справедливо назвать революцию 1917 года не русской и не еврейской, а тем, чем она и была: «антирусской и антиправославной», что вполне соответствует основным историческим фактам и результатам.

Итак, в 1917 году в России произошла великая антирусская и антиправославная революция. Величайшая по количеству пролитой крови.

Началась она в феврале масонским заговором генералов, депутатов и чиновников, с участием иностранных посольств, в результате которого был отстранен от власти Святой Государь-Император, Помазанник Божий Николай Второй, а в октябре получила свое продолжение, в результате которого власть была по согласованию передана от либерального масонства к жаждущим русской крови радикальным революционерам-марксистам, имевшим прямую организационную, финансовую и военную поддержку от иностранных банкиров и правительств. Именно эти закулисные силы и приступили к ликвидации Русской цивилизации и формированию на ее развалинах невиданного в истории безбожного «коммунистического рая».

Историческая Россия прекратила своё существование. Даже имя Российской Империи было выброшено «на свалку истории» новыми завоевателями. России была навязана братоубийственная «классовая» война, а русофобия возведена в ранг государственной политики. Помазанник Божий Николай Александрович Романов вместе с супругой, детьми и слугами был ритуально убит. Национальная элита (творцы и носители русской культуры, науки и техники, военного дела, управленцы, промышленники, инженеры, ремесленники, земледельцы и др.) была частью расстреляна, частью сгинула в лагерях, частью изгнана за границу, частью осталась служить большевикам. Русский народ: все сословия, особенно, казаки и крестьяне, подверглись чудовищному геноциду: массовым убийствам, грабежам, насилиям, выселениям, голоду, заключениям в ГУЛАГ, лишениям средств к существованию и гражданских прав, был объявлен «народом-держимордой», обязанным нести наказание за «угнетение окраин царизмом», лишен национальной культуры, истории и даже имени (стал называться «советским»). Территория империи была частично отторгнута, остальная разделена на т.н. «национальные республики». На развалинах России появился Советский Союз, возглавляемый русофобами, которые рассматривали завоеванную ими страну как не имеющий самостоятельного значения плацдарм для «мировой революции», а народ как экспериментальный материал «для выработки будущего человечества». История России была предана забвению и проклята. Экономика доведена до разрухи. Частная собственность у народа отнята и украдена. Потоки художественных ценностей и других богатств, созданных поколениями русских людей, продавались на европейских и американских аукционах и вырученные средства текли в иностранные банки (так «соратники Ленина и Троцкого» расплачивались с диаспорой за любезно предоставленные на революцию кредиты).

Но главный удар был нанесен по Православной Церкви — фундаменту Русской цивилизации, духовно-нравственной опоре русского народа.

Отделив Церковь от государства и школы, объявив себя атеистами, а Бога не существующим, большевицкие власти, как известно, на этом не успокоились, но с одержимостью взялись за физическое уничтожение Церкви.

В отношении к священникам, монахам и верующим мирянам, комиссары прославились такой чудовищной, нечеловеческой жестокостью, что по кровожадности и садизму вполне достойны причисления к наиболее кровожадным язычникам древних веков и членам сатанинских сект, что никакой политикой и идеологией не объяснить.

Причем, решая задачу уничтожить православную Церковь, идеологи предприняли грандиозный обман — подмену, стали искусственно лепить новый религиозный культ: «веру в коммунизм», в котором на место Бога и Его святых был поставлен сатанист Маркс и его «пророки» Ленин и Ко... На сатанинскую природу «атеистической» власти указывает и то обстоятельство, что и после завершения кровавого этапа гонений, в то время как «вера в коммунизм» стала выдыхаться, власть не прекратила разрушать Божьи храмы и подрывать Церковь изнутри, пытаясь склонить церковную иерархию к измене православию, чтобы подменить его обновленчеством и экуменизмом.

Как отмечалось русскими мыслителями, Россия в ХХ веке пережила нашествие «коллективного антихриста», вдохновленного гордыней и тысячелетней ненавистью врага рода человеческого — дьявола. Именно его, дьявола, обольстительные миражи, 70 лет маячили перед глазами советских людей, поверивших в обещание счастливого «бесклассового» будущего. Но, как известно, со всеми своими слугами дьявол расплачивается черепками. И СССР рухнул.

Все это, повторяем, изложенные по необходимости кратко и в самом общем виде, известные исторические факты. Подробности же ужасают. Знание и воспоминание этих подробностей не оставляет места для «революционной романтики», восторгов перед «гением Ленина и Сталина» и «эффективностью» так называемого «Красного проекта», которые внушают сегодня молодежи вольно или невольно оправдывающие эти зверства «левые патриоты».

По молитвам Пресвятой Богородицы и русских святых, Господь совершил чудо, Россия не погибла под тоталитарным «асфальтом», в который закатывали её марксисты- глобалисты. И Церковь православную врата ада не одолели. И русский народ явил воспитанную веками христианства духовную силу, мужество и терпение в преодолении тяжких испытаний войны и «мира». Перетерпел и преодолел. И достиг немалого научно-технического развития, и одержал великую победу в самой страшной за историю человечества мировой войне. Однако все это происходило на основе фундамента великой русской цивилизации, на фундаменте русского образования и культуры, и не благодаря созданной антирусской системе, а вопреки ей, как об этом справедливо писал и говорил приснопамятный Владыка Митрополит Иоанн (Снычев). И многие миллионы погибших в лагерях и убиенных русских людей тому вечные свидетели.

Но вот прошло уже более четверти века после бесславного исчезновения коммунизма и Советского Союза. Пора подвести некоторые итоги.

Выросло поколение людей, которые не жили при социализме. Многие бывшие советские люди, как только стало возможно, пошли в Церковь. Вновь стали крестить детей и отпевать усопших, возрождать храмы, устанавливать кресты и золотить купола. Издана масса прекрасной духовной литературы. В календарь страны возвращено Рождество Христово, отмечаются и другие Православные Праздники, на которых присутствуют первые лица. Православные традиции стали постепенно возвращаться народу…

Но так ли изменилось наше образованное (секулярным «образованием») общество? Стало ли оно православным? Что произошло с его мировоззрением? Эти вопросы еще не имеют удовлетворительного ответа. Общество лишено общих целей и идеалов. А время летит, и жизнь ставит новые задачи. С каким духовным багажом мы намерены их решать?

И вот мы дожили до 100-летия антирусского переворота. Казалось бы, историческая дистанция, сто лет «великой и кровавой революции» могли послужить основанием для углубленных размышлений о всем происшедшем с Россией и нашим народом в 1917 году и после 1917-го...

И, на самом деле, послужили. В пространство СМИ вброшено огромное число публикаций, публичных дискуссий, мнений… Некоторые даже очень умные. Кажется, что почти все сказано по этому поводу, все пережевано… И что мы имеем? Одни попытки найти материальные причины, определить или скрыть виновных, доказать, что все так и должно было быть, потому что самодержавие сгнило изнутри или устарело, что Царь был слаб и потому «не справился с управлением», что большевики спасли Россию от гибели после февральского переворота. Звучат и здравые, противоположные утверждения. Словом, дискуссия или «дискурс», у которого нет совести, и которому нет конца, и, кажется, нет арбитра в этих спорах о прошлом и будущем.

И не только арбитра. Еще чего-то очень важного не достает. Кажется, что гражданская война (мнений) продолжается. Потому, что при избытке «интеллектуальных продуктов», не чувствуется… покаяния.

Понятно, что покаяние — это, конечно, в отличие от мнений и теорий, продукт другого рода — плод духовный.

О каком покаянии речь? — Да о самом насущном… Об исторической переоценке ценностей, о восприятии нравственного урока истории и покаянии в причастности к грехам бого- и цареборчества, цареубийства, братоубийства, клятвопреступления, то есть о необходимых для спасения души мировоззренческих и поведенческих выводов. А их нет! Большинство дискутирующих, по-прежнему, с почтением говорят о «вождях революции», перечисляют их достоинства(!). Телеведущие избегают всякого нравственного вывода, заискивают перед идейными последователями палачей русского народа. И это все транслируется на многомиллионную аудиторию…

Государство в лице Федерального собрания и Президента РФ никаких исторических оценок не дает, поскольку озабочено внешними и внутренними вызовами и угрозами и призывает, что называется, не сеять идейную рознь, а искать единства на основе чувства… патриотизма.

В обществе же господствует знакомый со времен «перестройки» бескрайний плюрализм мнений.

Всех предлагается слушать… Но спросим вновь: для чего слушать? Ведь истина одна. И опасно смешивать ее с ложью, лукаво выдавать за одно из многих мнений. С истиной шутки плохи.

Да, трезвости в отношении к прошлому стало побольше. Радует, что в последнее время на российском телевидении появились некоторые документальные фильмы, разоблачающие коммунистические и масонские мифы о революции. Не иначе как из опасения новых заговорщиков российское телевидение решилось приоткрыть завесу над фактами. Осторожные попытки честного исторического анализа исходят от священноначалия, но в общих словах, в которых много дипломатии. Но кто это слышит? Только верующие церковные люди. А в целом в СМИ, в том числе, центральных, царит невнятность, ложь, разноголосица.

Возникает вопрос: не грех ли это, говоря о революции, обходить углы в угоду толерантности? Соответствуют ли наши «исторические экскурсы» истине, то есть угодны ли Господу Богу?

Что касается современных «властителей дум», разного рода теле-радио-интернет-публицистов, пропагандистов и политиков, которые так много и с такой страстью спорят во всевозможных ток-шоу, то большинство об этом не задумывается. Сам по себе вопрос о покаянии, об угождении Богу и Творцу кажется для этих умных людей из ряда вон выходящим, если не смешным: зачем, за что и перед кем каяться? Кому угождать?!

При этом многие не считают себя атеистами: «Бог, да, наверное, есть». Только норма «веры» здесь выражается правилом: «толерантность и никакой ортодоксальности!» (Не замечая, что ортодоксальный это и есть, в переводе с греческого, православный, то есть верный истине). При этом представители власти, по примеру Президента, нередко участвуют в церковном богослужении, посещают храмы в Праздники. Что, по-видимому, для многих не более, чем дань традиции. Вынужденный ритуал, как некогда у членов политбюро ЦК КПСС, — стояние на мавзолее и махание рукой над колоннами шествующих демонстрантов.

Слава Богу, что Президент у нас верующий. А вот по поводу следом идущих возникают сомнения.

Действительно, недавние события показали, что верующие члены правительства, несмотря на регулярные стояния со свечками в Храме Христа Спасителя, на самом деле, не верующие, а «как бы верующие», то же и народные депутаты (за исключением Н. В. Поклонской и А. Н. Грешневикова). А если кто и верит в Бога, то вера эта, как у бесов, не требует благих дел. Заповеди Божии для этих очень занятых и уважаемых людей, очевидно, — не главное.

Это доказала история с кинофильмом «Матильда», когда высшие чиновники государства, один за другим проявили полное безразличие к оскорблению православной святыни Государя-мученика Николая II и его Святой Семьи, не смущаясь тем, что встают в один ряд с революционерами и убийцами, клеветавшими на Помазанника Божия, как и на всю Русскую Церковь, более ста лет. И, напротив, готовы подвергнуть обструкции замечательного депутата Н. В. Поклонскую, которая не побоялась настойчиво защищать святой образ Царя, исповедуя свою веру и любовь к Царю-мученику и Его святой Семье. Все это характеризует ситуацию в правительстве России, как весьма тревожную.

Повторяю, если судить по ТВ, то и наше «экспертное сообщество» почти сплошь секулярно, пронизано духом материализма, а её теле-модераторы в СМИ считают неприличным упоминание о Христе, если речь не идет, по выражению большевиков, об «отправлении культа», то есть о ритуале. И не то, чтобы люди были сплошь заклятыми богоборцами и антихристами, есть среди них даже и крещеные в православии, и порой посещающие Церковь, но… Все эти «как бы христиане» чувствуют, что дух телевидения ждет от них полной лояльности, учености и светскости, стремления всем понравиться, наконец, но никак не исповедания веры. И уступают ему. И главное: почти у всех, под влиянием сего духа, вмиг исчезает память о Христе- Спасителе и его Святой Жертве за нас, которая обязывает… Не даром среди «говорящих голов», словно в большевицком наркомате, так много евреев и почти нет верующих русских людей. А о священниках и говорить не приходится.

Богоборческий век не прошел для нас даром. И пока редко кому удалось преодолеть духовно-психологические барьеры, отделившие нас от истинного образа мыслей и действий православных христиан. Не слишком похожи мы на наших предков. И дело здесь не только в безбожном образовании и в технологическом прогресе, закладывающих в головы и души молодых очередную модель «безбожного рая» (теперь уже потребительского). Дело в нашей духовной беспечности, в отсутствии страха Божьего, да и, вообще, адекватных представлений об устройстве мира, то есть дело ещё в элементарной религиозной безграмотности, ограничивающей кругозор современного человека видимыми предметами и грубыми материальными целями. А это значит, что мы не готовы к грядущим испытаниям, и всему придется учиться «на ходу».

Подверженность диктату чиновной, научной или молодежной интернет-моды, отрицающей веру в Бога, обличает в нас безбожников и маловеров, но ничуть не упраздняет Божьей воли о России, которой мы так преступно пренебрегаем. А значит, остается вопрос об ответственности за наши действия, совершенные против явленного в истории Призвания Божьего. То есть, О НАКАЗАНИИ за ГРЕХ ЗАБВЕНИЯ БОГА и ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ХРИСТА значительной части общества , как это произошло в России в 1917 году, и как это происходит сегодня на отколовшейся от нас Украине.

Не раз мы подобное переживали в истории. Преодолев коммунистический соблазн, мы не вернулись полностью к вере предков — Православию, а только медленно возвращаемся, преодолевая новые соблазны в виде элитарного поклонения мамоне. Поэтому наше состояние неустойчиво. Не близки ли и новые революционные события? И кого мы будем винить, как не самих себя, если останемся «у разбитого корыта»?

Для России — Святой Руси, страны Божиих чудес, путь совместного служения Богу двух Бого-установленных учреждений: Церкви и Державы, путь Третьего Рима, путь симфонии властей, не может быть предметом имитации. Это должно быть сущностью бытия народа и государства, а не одной лишь духовно выхолощенной формой. Любой самообман здесь опасен и бесполезен.

Все секулярные исторические эксперименты на нашей земле убедительно показали, что у нашего народа и государства нет и не может быть иной НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ , кроме той, что дана нам нашей тысячелетней историей: БЫТЬ ТРЕТЬИМ РИМОМ, СЛУЖИТЬ БОГУ до Второго Пришествия ИИСУСА ХРИСТА. А значит, во главе страны должен стоять Помазанник Божий!

Ни Российское государство, ни российский народ не смогут существовать без высшего смысла, запечатленного в их историческом Призвании, в условиях сатанизирующегося мира, который уже явно готовят к встрече всемирного царя — антихриста. Именно о Призвании Божием и обязанности ХРАНИТЬ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ забыли в 1917 году русские люди, увлеченные богоборцами на революционный путь. Для некоторых это стало сознательным духовным выбором, выбором обольстителя-антихриста. И сколько душ тогда погибло! И сколько может погибнуть сейчас!

Задумаемся над этим со всей серьезностью, на которую способны. Бог смотрит на нас. На наши мысли и сердца. А Апостол напоминает: «Страшно впасть в руки Бога живаго» (Св. Ап. Павел, Послание к Евреям, 10:31)

* * *

В последнее время, в связи с присоединением Крыма, войной на Донбассе и обострившимся противостоянием с Западом, перед нами как народом встает вопрос: кто мы такие и на кого можем опереться?

Если мы определяем себя как светское государство, а религию по-протестантски считаем не более, чем частным делом, то можем надеяться только на себя, свою армию, авиацию и флот, свои «калибры» и «сарматы», своих солдат и командиров, как надеялись только на себя коммунисты в СССР. «Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и ни герой», — пели они на своих партийных собраниях и поют по сей день. Выбирающие этот путь могут по праву им подпевать.

Если же мы полагаем, что мир устроен иначе, чем мерещится безбожникам, и одних человеческих сил, как бы мы их ни наращивали, для победы не достаточно, а мы желаем выжить и победить, то кроме собственных трудов и подвигов, мирных и ратных, надеемся на милость и помощь БОЖЬЮ. А если надеемся на Бога, то должны привести в порядок собственное духовное состояние и государственное устройство. Ведь помощь Божья приходит К ТЕМ, КТО ВЕРУЕТ, КТО ИСПОЛНЯЕТ ЗАПОВЕДИ, КТО ТВОРИТ ВОЛЮ БОЖЬЮ, или, хотя бы, дает искренние обеты ее исполнить, а не противится ей всеми силами души.

Если же современная Россия не определится с выбором, то нас ждут очередные, может быть, последние испытания.

Едва ли не главным делом Великих князей и Царей было — вымолить у Господа Помощь в защите России от злого ворога. Как учил непобедимый русский полководец генералиссимус А. В. Суворов: «Молись Богу, от Него победа»! В этом заключался исторический опыт наших благочестивых предков, много раз защищавших Отечество, народ и православную веру от очередной беды — нашествия иноплеменных. А само нашествие воспринималось всеми как наказание за грехи!

Но этот опыт вместе с Православной Церковью и Самодержавием был отвергнут богоборцами в 1917 году.

Когда же грянула война 1941 года, то оказалось, что мотивы «классовой борьбы и солидарности пролетариата», на которые надеялись марксисты-пропагандисты, в условиях войны бесполезны. Превосходившая гитлеровцев по численности «красная армия» стала терпеть тяжелые поражения, одно за другим. Фронт проваливался. Количество сдавшихся в плен красноармейцев исчислялось сотнями тысяч. Правильно оценив причины, бывший семинарист-богоборец Сталин после многих лет гонений вспомнил о Боге и Церкви Христовой, обратившись к святыням Русского народа! Были возвращены из заключения оставшиеся в живых епископы и священники, стали открываться Церкви, священники пришли на фронт, чтобы молить Господа простить народ и даровать ему победу, чтобы призвать Божию помощь защитникам Отечества и вдохновить армию на войну до последней капли крови.

В итоге, Победа была одержана! Помощью Божьей и трудами народа совершалось дело обороны страны в жесточайших условиях военного отступления на фронтах, а после Сталинграда в условиях не менее тяжелого наступления. И на фронте, и в тылу Господь творил чудеса. Люди жертвовали собой, трудились по 20 часов сутки на полуголодном пайке в течение долгого времени! Бойцы обрели тот дух, который поднимал их в атаку и шли на смерть, защищая и отвоевывая у врага каждую пядь земли…

Но кто же вспоминает сегодня о помощи Божьей в Отечественной войне? Только Церковь, верующие во Христа люди. А светская власть забыла об этом сразу же после войны. И каждый год 9 мая, вспоминая события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, лидеры государства не служили благодарственные молебны за дарование победы, а шли на поклон к «вечному огню», подчиняясь советской традиции и славили то КПСС, как организатора Победы, то советский народ, то Сталина и маршалов Победы, то «неизвестного солдата», спасшего мир от фашизма. И никто не вспоминал о Боге! О Его помощи… Хорошо ли это для страны, когда власть имущие неблагодарны и лукавы? Вопрос риторический.

Слава Богу за то, что ныне восстанавливаются храмы, что представители власти считают нужным участвовать в Богослужениях! Чудо Божие, что восстановлен Храм Христа Спасителя! Но не менее важно, чтобы восстанавливался храм человеческой души. А это значит, что в нем должна жить святыня и молитва к Богу!

К сожалению, 100-летие антирусского переворота показало, что нам пока еще далеко до этого.

Стыдливо прикрывая во время парадов языческое сооружение на Красной площади столицы, мы сохраняем размещенное там разлагающееся тело «вождя мирового пролетариата», невольно отдавая дань уважения «идолу революции», учредителю той самой классово-партийной морали, организатору массового террора, кто всеми силами души ненавидел Бога, ненавидел Церковь и историческую Россию, уничтожал Русскую цивилизацию, унижал и губил русский народ, зверски расстрелял Помазанника Божия и Его Семью, преступил все мыслимые законы нравственности и человечности… и в отмщение за свои нераскаянные смертные грехи покинул этот мир в расцвете сил клиническим идиотом, в жалком состоянии, вызванном страшной болезнью мозга. Ну разве это не ярчайший знак проклятия Божьего за его великие преступления, данный почитателям этого зловещего тирана на земле? (Недаром столь многозначительный факт фарисейски скрывали от народа коммунистические вожди).

Так на что нам надеяться, если продолжать упорно считать свое государство светским (безбожным), считать себя наследниками СССР, а не Российской Империи и подчиняться требованиям толерантности, действуя вопреки воле Божьей о России? Вопреки Евангелию Господа Иисуса Христа? Вопреки тысячелетней верности Православию? Неужели кто-то всерьез полагает, что Господь Бог без нашего покаяния в смертных грехах, без нашего избавления от всякого рода лукавства и идолопоклонства, нам поможет? Мало нам опыта Великой Отечественной войны?

Да, Господь милостив. Но идет навстречу искренне кающимся.

Очевидно, чтобы принести покаяние в грехе бого- и цареборчества, в котором оказалось повинно почти все русское общество в ХХ веке, нам, потомкам, надо не только молить Бога о прощении этого исторического греха, не только почитать прославленных Церковью Царственных мучеников и страстотерпцев, но и восстановить в России Богоугодную Самодержавную монархию, и беречь ее как зеницу ока. Это будет истинным плодом покаяния, предсказанным русскими святыми.

Бог милует современную Россию, не дает ей упасть и распасться окончательно только за то, что в ней хранится зерно Православной веры, что есть надежда на грядущее Преображение России в Православную Державу во главе с Помазанником Божиим! И путь к этому единственный — через Земский Собор, соборное покаяние народа и обретение Царя. Только так мы можем, стряхнуть с себя морок «демонократии» и обрести благословение Божие, став нравственной крепостью, державной опорой и источником Евангельского света для всех ищущих истину людей на последние времена.

«Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое», (Второзаконие, 30:19) — таков выбор сегодня, как и во все времена. Пусть каждый ответит себе на этот вопрос, помня о Боге, о любви и Святой Жертве Сына Божьего за нас, грешных, и грядущем Суде Божием. Имеющий уши, да услышит!

Авторское право © 2013 - г.г. samoros.org. Все права защищены.

Копирование материалов разрешено только со ссылкой на samoros.org